Информация
О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней при наличии деталей на складе, не считая дня покупки, при наличии у покупателя товарного или кассового чека.
В случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, покупатель направляет фотографии брака, фотографию фабричной этикетки (с упаковки надлежащего качества), номер, название и размер детали ненадлежащего качества (по схеме сборки) продавцу по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Продавец удовлетворяет претензии покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, продавец удовлетворяет претензии покупателя в отношении этой части товаров. Внимание! Требования покупателя рассматриваются продавцом только при предъявлении оригинала документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7(семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и особенно важно фабричные ярлыки и фабричная упаковка, а также товарный чек либо кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Претензии о возврате товара принимаются только в письменном виде в офисе продавца, либо в виде сканированной копии по электронной почте.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретшим его потребителем.
Для возврата Товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта). При возврате Товара, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 (десять) банковских дней с момента получения Товара и письменного заявления покупателя.
Внимание! Мебель входит в перечень товаров, не подлежащих возврату при надлежащем качестве, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретшим его потребителем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Для получения информации о возврате товара см. раздел "Порядок предъявления претензий по качеству, и возврат товара".
2. ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа/товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел"Порядок предъявления претензий по качеству, и возврат товара". либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
2.1. ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для возврата товара см. раздел"Порядок предъявления претензий по качеству, и возврат товара".
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас направить письменное обращение в адрес компании. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. Мы постараемся найти оптимальное решение для удовлетворения ваших требований.
2.2. ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
При передаче технически сложных товаров, покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны.
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до передачи его покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем вам обратиться в адрес компании, а также на веб-сайты компаний производителей.
Компания проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине производителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предъявления требования, если замена товара на аналогичный невозможна.
3. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ, И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1) Заполнить заявление:
В заявлении необходимо подробно указать какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ.
Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
2) Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине доступной мебели "Александра". Также при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи заявления - копия такого документа).
Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в адрес компании.
4. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР
Если вы отказались от товара (вернули товар) после того ка оплатили, то независимо от способа оплаты заказа возврат денежных средств с вашего согласия будет осуществлен одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами
- путем перечисления соответствующей суммы на указанный вами банковский счет
Чтобы вернуть оплату необходимо указать: номер заказа, ФИО получателя платежа полностью (например, Сидоров Иван Петрович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только на имя лица, оплатившего заказ.
Реквизиты для возврата средств вы можете указать в заявлении.
СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР
Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения интернет-магазином вашего заявления на возврат товара.
Если вы обратились к интернет-магазину с претензией к качеству товара, то рассмотрение вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления товара и вашего заявления.